Интервью с Марсело Шульцом: Как я стал дизайнером Nike


Марсело Шульц (Marcelo Schultz) – дизайнер из Бразилии, который известен своими сложными 3D композициями, нарисованными в Photoshop. Его путь начался с рисования персонажей для видео-игр, а в последствии он создавал 3D рисунки для таких компаний, как Nike и Supra Footwear.

Здравствуйте! Спасибо за то, что согласились дать нам интервью. Можете ли Вы кратко описать то, как Вы начали работать в сфере дизайна и почему выбрали именно эту область?

Спасибо! Мне всегда нравилось рисовать. Когда я был ребенком, я всегда обращал внимание на различные детали персонажей видео-игр, автомобили и объекты. Всегда изучал их глубину, перспективу и тому подобное. Я не знал, кем стану, когда вырасту. Пытался изучать архитектуру – не понравилось. Единственное, что меня привлекало – это графический дизайн. Я рад, что выбрал именно его, потому что в нём есть много возможностей и направлений, в которых я мог бы работать, используя свои навыки!

Многие из работ на Behance выполнены в печатном стиле. Как вы пришли к этому?

Один мой друг сказал, что он сотрудничает с сайтом, где каждую неделю, публикуются лучшие работы. Мне было немного скучно работать в офисе, делая только корпоративные задания. После работы оставалось свободное время, что способствовало моему возвращению к иллюстрациям. Я начал рисовать, и с каждым разом делал это всё лучше и лучше. Затем один клиент из Австралии увидел мои работы на сайте и попросил о внештатной работе. Так всё и началось.

Какой этап Вашего творческого пути самый лучший и почему? Над какими проектами Вы работали в то время?

Я работал с проектом «Save the Nature», но у меня были шансы сотрудничать с фирмой Nike, и, признаться, работать с ними удивительно приятно. Я думаю, что спортивная тема – это лучшая область, где я мог работать на тот момент. Они попросили нарисовать несколько эскизов, чтобы убедиться в совпадении наших направлений и интересов. Они сказали мне: «У тебя есть полная свобода, фантазируй!». Я отправил три варианта, один из которых им очень понравился. Я думаю, Nike был лучшим клиентом, с которым мне когда-либо доводилось работать.

По многим рисункам видно, что Вы привыкли работать на бумаге карандашом. В наше время многие люди изначально делают всё на компьютере. В чем по-вашему разница?

Да, я знаю хороших дизайнеров, которые делают всё сразу на компьютере. Дело в том, что я, как олдскульный дизайнер, сначала размещаю свои идеи на бумаге, даже если это очень простой рисунок, на мой взгляд, так работа выглядит живее. Некоторые из моих работ имеют по несколько эскизов. Иногда я люблю собирать композиции из нескольких эскизов. Помимо всего прочего, рисуя на бумаге, я оттачиваю и улучшаю свою технику.

Ты арт-директор DDQ Design. Как вы работаете со своими клиентами? Вы быстро находите общий язык с ними или это занимает какое-то время?

На самом деле, я соучредитель DDQ Design, и работаю в качестве арт-директора. Нашими клиентами являются в основном рестораны. Офисная работа отличается от той, которую я делаю как «художник». Я думаю, наши клиенты обычно не понимают важность дизайна и дизайнерской работы. Из-за этого работа, которая должна быть простой оказывается напряженной и трудной.

Как часто используете Photoshop в своём творчестве? Какие методы Вы применяете?

Большинство моих работ я делаю в Photoshop, там мне легче работать с тенями, нежели в векторных редакторах. Я обычно не пользуюсь эффектами параметров наложения и прочими подобными вещами. Делаю всё сам, слой за слоем. Вы можете посмотреть пару видео с моего канала на Vimeo.

Какие советы Вы дали бы начинающим дизайнерам?

Я всегда говорю, если ты не живешь дизайном каждую минуту – ты не дизайнер. Возвращаясь домой с работы, нельзя развалиться на диване и просто лежать, смотреть телевизор и т.д. В свободное время всегда улучшайте свои навыки. Это то, чем я занимался в последние годы.

Источник: http://photoshoptutorials.ws
Перевод: Солдатов Александр

Сохранить

Интервью с Марсело Шульцом: Как я стал дизайнером Nike
4.9 - Оценок: 9